Около 50 млн тенге вернули потребителям за некачественные товары из интернет-магазинов

покупки в интернете
Фото: Рустем Айтхожин/Kazinform

Ситуацию с массовым возвратом дорогостоящих массажных накидок прокомментировал министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев, передает корреспондент агентства Kazinform.

- Никакого феномена нет. Тут есть правовые отношения, если товар не соответствует качеству, заявленной информации или имеет дефект, то это показывает наши механизмы защиты потребителей в действии. Вы сами отметили, что большой объём и в денежном, и в количественном выражении был возвращен, - сказал Арман Шаккалиев, отвечая на вопрос журналистов на брифинге.

Министр подчеркнул, что это фактический результат работы ведомства.

- В целом по электронной коммерции было около 8 тысяч обращений и жалоб. Порядка 50 млн тенге возвращены -  это то, что касается маркетплейсов. 34% заявлений по онлайн-продажам удовлетворены, - пояснил Арман Шакалиев.

При этом глава Минторговли, отметил, что в его личной практике прецедентов возврата товаров, заказанных онлайн, не было.

- Я такой же, как и вы, обычный потребитель, - заверил Арман Шакалиев.

Ранее в СМИ сообщалось, что казахстанцы массово возвращают продавцам дорогостоящие массажные накидки. Одна такая накидка стоит около миллиона тенге. 

Сейчас читают