Новый сервис по возмещению материального ущерба от паводков для граждан заработал в Казахстане

сервис по возмещению материального ущерба от паводков
Фото: МЦРИАП РК

Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан запустило сервис в мобильном приложении eGov mobile, предназначенный для приема заявлений о возмещении материального ущерба, причиненного паводками, передает корреспондент агентства Kazinform со ссылкой на пресс-службу Министерства.

— Теперь граждане могут легко и удобно подать заявление о возмещении ущерба непосредственно через мобильное приложение eGov mobile. Этот сервис был разработан Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан совместно с Министерством труда и социальной защиты и АО «НИТ» с учетом потребностей и удобства граждан, — сообщили в пресс-службе МЦРИАП.

Для использования нового сервиса гражданам необходимо зайти на главную страницу мобильного приложения eGov mobile и выбрать соответствующую опцию.

Также в пресс-службе отметили, что, если заявление уже было подано в бумажном виде, нет необходимости повторно его подавать — информация будет автоматически учтена.

Ранее Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что каждый получит финансовую помощь и не останется без внимания государства.

Всем пострадавшим индивидуальным предпринимателям, а также субъектам малого и среднего бизнеса будет предоставлена отсрочка платежей по кредитам с учетом поданных ими заявлений. Для этого нужно обратиться в банк или МФО.

Сейчас читают