Даурен Абаев прокомментировал создание АО «Казинформ»
«Этот шаг позволит сэкономить значительные бюджетные средства. Во-вторых, мы сосредоточим в одном холдинге весь процесс работы с информацией - от генерации идеи до распространения контента. Сегодня по такому принципу работают Синьхуа, Reuters, РИА Новости и другие многие агентства. При этом, новое агентство начнет работать на медиарынке под известным брендом «Казинформ», которому уже почти 100 лет», - сообщил министр в ходе программы «Открытый диалог» на телеканале «Хабар».
Он также отметил, что ликвидация СЦК - это неправильная формулировка.
«Речь идет о ее ликвидации как юрструктуры. Сама же функция по организации проведения брифингов, сама площадка, ее региональные подразделения и сотрудники - все это сохранится. И сохраним, самое главное - бренд Службы центральных коммуникаций», - уточнил министр.
По его словам, объединение административных блоков, повысит эффективность управления активами.
«Мы сократим затраты, высвободив значительные ресурсы на повышение качества контента и даже зарплат производственникам, то есть журналистам, техническому персоналу, аналитикам и т.д. Все это ни в коем случае не будет сопровождаться массовыми сокращениями или увольнениями», - пояснил министр.